• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4594

Поделиться

Дисконтные карты лежат мертвым грузом

Россияне используют только 30% имеющихся у них дисконтных карт

Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012», подавляющее число опрошенные россиян имеют в наличии дисконтные и бонусные карты множества магазинов, заправочных станций, аптек и других компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев карт пользуются ими достаточно часто.

Отметим, что чаще всего пользуются дисконтными и бонусными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (63,1%), городов-миллионеров (кроме респондентов их двух столиц) и других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел. В Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами чуть менее половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 43-46% – пользуются скидочными картами время от времени.

В среднем опрошенные россияне имеют 12 дисконтных и бонусных карт. У женщин их начитывается больше – 14, у мужчин соответственно меньше – 10-11. Однако доля используемых карт существенно ниже, составляет около 30% и практически не зависит от гендерных признаков опрошенных. Таким образом, получается, что абсолютное большинство дисконтных карт, имеющихся у опрошенных россиян в наличии, остается практически не востребованным.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами