Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дисконт за выживание
Продажи сотовых телефонов в третьем квартале шли лучше, чем ожидалось ранее, отмечают аналитики IDC. Это связано со снижением производителями цен на телефоны, чтобы поддержать объем продаж. По мнению аналитиков, рынок преодолел дно и в дальнейшем продажи будут расти.
Объем продаж сотовых телефонов в мире в третьем квартале 2009 года сократился на 6%, до 287,1 млн штук, подсчитали аналитики IDC. При этом относительно второго квартала зафиксирован рост в 5,6%. По мнению аналитиков, рынок начал подавать первые признаки выхода из кризиса. При этом объем продаж был обеспечен в основном сокращением цен на трубки.
«Это стандартное сезонное повышение — как правило, первое полугодие составляет 40% продаж сотовых терминалов, второе — 60%. Кризис отбросил рынок на два года назад. По нашим прогнозам, в этом году по отношению к 2008 году падение продаж составит 30%, в 2010-м — 15%, к 2011 году рынок вернется к показателям 2008 года», — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Поставки мобильных телефонов
Поставщик |
Объем поставок в III кв. 2009 г., млн шт.
|
Изменение по сравнению с III кв. 2008 г., %
|
Nokia
|
108,5
|
-8
|
Samsung
|
60,2
|
15,9
|
LG Electronics
|
31,6
|
37,4
|
Sony Ericsson
|
14,1
|
-45,2
|
Motorola
|
13,6
|
-46,4
|
Остальные
|
59,1
|
-3,9
|
Всего
|
287,1
|
-6
|
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?