Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов
Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам.
Эксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.
Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.
Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.
В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.