Декоративное изображение
3 627

Поделиться

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры ам. 

Эксперты Nielsen отмечают падение популярности ов и подъем дискаунтеров. Если раньше в ы люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются ы. Соответственно, темпы роста ов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в ах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в е достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж ам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат ов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами