Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов
Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры ам.
Эксперты Nielsen отмечают падение популярности ов и подъем дискаунтеров. Если раньше в ы люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются ы. Соответственно, темпы роста ов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.
Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в ах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.
Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в е достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.
В качестве мер по увеличению продаж ам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат ов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.