Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дискаунтеры «Магнита» станут одним из основных форматов ритейлера
Генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о том, что компания планирует превратить дискаунтеры «Моя цена» в один из главных форматов ритейлера, пишет ТАСС.
Источник: «Магнит»
К концу текущего года сеть дискаунтеров ритейлера вырастит до 200 магазинов (в настоящий момент их примерно 60). По словам Дюннинга, для дискаунтеров также будет создан новый бренд.
«Более того, наши дискаунтеры очень скоро получат свой неповторимый дизайн: если сегодня они в основном копируют некоторые элементы из наших магазинов „у дома“, то в ближайшем будущем „Моя цена“ будет иметь свой узнаваемый стиль. Сейчас мы думаем о брендинге», — подчеркнул он.
Также стало известно о том, что для развития сети дискаунтеров «Магнит» назначит операционного директора и создаст собственную отдельную команду в коммерческом отделе.
Ранее «Магнит» запустил сервис кредитного брокера.
Кроме того, X5 Group и «Магнит» выплатят акционерам примерно 100 млрд рублей дивидендов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.