Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дискаунтеры «ДА!» обеспечили рост выручки «О’кей» в III квартале
Чистая розничная выручка «О’кей» выросла в III квартале на 3,6% в годовом выражении и достигла 39,463 млн рублей. При этом выручка сопоставимых магазинов сети выросла на 2,8% в годовом выражении благодаря росту выручки дискаунтеров «ДА!», отмечают в пресс-службе компании.
Так, выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась в июле-сентябре на 45,7% в годовом выражении, до 6,202 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 26,8% и расширения торговой площади на 19,4% в годовом выражении.
Рост выручки сопоставимых магазинов «ДА!» был обусловлен увеличением трафика на 5,6% и среднего чека на 20,1%. До конца года «О’кей» планирует нарастить количество дискаунтеров «ДА!» на 18% в годовом выражении и рассматривает данный формат в качестве основного фактора роста выручки и прибыли в средне- и долгосрочной перспективе.
В то же время розничная выручка гипермаркетов «О’кей» снизилась на 1,6% в годовом выражении преимущественно вследствие сокращения торговой площади на 1,8%. А выручка сопоставимых гипермаркетов сети практически не изменилась в годовом выражении – рост среднего чека сопоставимых магазинов на 16,1% был нивелирован снижением LFL-трафика на 14,1%.
По итогам девяти месяцев 2020 г. выручка «О’кей» увеличилась на 5,8% в годовом выражении, до 123,793 млн рублей. А выручка дискаунтеров «ДА!» выросла с начала года на 46,6% в годовом выражении, до 18,821 млн рублей.
Ранее сообщалось, что первое полугодие 2020 ГК «О’Кей» закончила с убытком в 900 млн рублей.
«О’кей» расширяет географию доставки онлайн-заказов благодаря партнёрству со «СберМаркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?