Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дискаунтерам в России делать нечего
Согласно исследованиям РБК, глобальных потрясений в 2008 году на рынке розничной торговли не предвидится.
Намечается, правда, четкая тензенция (преимущественно в Москве): в продуктовой рознице люди готовы тратить больше денег на премиальные товары. Вследствие этого в столице продолжится рост премиальных сетей, куда покупатель приходит за повышенным уровнем сервиса и премиальными товарами.
Эксперты считают, что в России не может развиваться такой формат торговли как дискаунтер — магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, с низкими ценами. С точки зрения представителей бизнеса, из-за высоких арендных ставок, дефицита торговых площадей и нынешних цен на продукты дискаунтеров быть не может: с их ограниченным ассортиментом они не обеспечивают всех потребностей российских покупателей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?