Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8916

Поделиться

«ХлебСоль» сосредоточится на повышении эффективности бизнеса

ГК «Слата» уже выполнила план по открытию дискаунтеров «ХлебСоль», составленный 7 лет назад, и переводит фокус на эффективность.

Как рассказал исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Ярослав Шиллер, после активной политики развития сети дискаунтеров в Забайкальском крае и Иркутской области, а это +20% прироста год к году, на 2022 год принято решение в первую очередь сосредоточиться на повышении эффективности бизнеса в операционных, логистических и коммерческих процессах. Динамика роста сети будет снижена. К началу 2022 года сегодня «ХлебСоль» объединяет 286 универсамов, работающих в 55 городах и населенных пунктах.

В группу также входят 80 супермаркетов «Слата» и 2 convenience store «Мини».

Тестовые магазины «Мини» были запущены осенью 2021 года в Иркутске. В планах на 2022 год — улучшать сервисы, качество обслуживания, расширять торговое предложение, глубже узнавать, что нужно покупателю этого формата.

«В ситуации ограниченных и сдерживающих условий пандемии, когда товара может просто не быть, то нужно уже по-другому и думать, и решать, — считает Ярослав Шиллер. — Ритейлу приходится формировать длинные запасы товара. Разорванные цепочки поставок и проблемы производителей - удорожание сырьевой и кормовой баз, существенный рост цены на тару и упаковку, транспортные расходы и иные факторы, — все это привело к ощутимому удорожанию конечного продукта. В будущем это может привести к падению спроса и дефициту ряда товаров. Все это влияет на экономическую эффективность любой компании и, безусловно, на стоимость продуктовой корзины для покупателей. Но мы работаем для покупателя, поэтому сконцентрированы на том, чтобы использовать любую возможность для сдерживания роста цен в наших сетях с сохранением привычных услуг и сервисов».

Ранее сообщалось о том, что сеть дискаунтеров «ХлебСоль» планирует вырасти на 21% в 2021 году.

Кроме того, супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами