Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директором по маркетингу сети «585*Золотой» стал бывший топ-менеджер дискаунтера «В1»
На пост директора по маркетингу сети ювелирных магазинов «585*Золотой» назначен Станислав Колосков, пишет Sostav.
Источник: «585*Золотой»
Ранее он занимал пост директора по маркетингу и лояльности в дискаунтере «В1», где работал с ноября 2022-го. В новой должности Станислав займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, а также усилением команды маркетинга. Эксперту также предстоит работать над улучшением покупательского опыта клиентов бренда «585 Золотой» через программу лояльности.
До работы в «В1» Колосков был директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato. В разное время он занимал позицию директора по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight.
«585*Золотой»: продажи талисманов удачи выросли на 59% в 2024 году
«585*Золотой» рассказала о продажах и популярных украшениях на южных курортах в сезон отпусков
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.