Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директором по маркетингу «Гипер Ленты» стала Галина Кардаева
«Лента» сообщила о кадровых изменениях: новым директором по маркетингу формата «Гипер Лента» назначена Галина Кардаева. Об этом сообщает Sostav.
Источник: «Лента»
Это новая позиция для компании. На новом посту Галина будет заниматься разработкой маркетинговой стратегии, а также операционным и торговым маркетингом формата. Она сосредоточится на развитии омниканального маркетинга в онлайн-среде, включая цифровые технологии, SMM, перформанс-маркетинг и контент.
В её обязанности также войдет управление направлением CVM и жизненным циклом участников программы лояльности «Карта № 1». Кроме того, Галина продолжит реализацию федеральных кросс-форматных маркетинговых коммуникаций, а также управление бренд-стратегией и медиапланированием.
Галина Кардаева имеет более 15 лет опыта работы в ритейле. В «Ленте» она трудится с 2021 года и ранее занимала руководящие должности в «Пятёрочке» и «Ашане».

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.