Декоративное изображение
1 213

Поделиться

Директором по маркетингу «Гипер Ленты» стала Галина Кардаева

«Лента» сообщила о кадровых изменениях: новым директором по маркетингу формата «Гипер Лента» назначена Галина Кардаева. Об этом сообщает Sostav.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Это новая позиция для компании. На новом посту Галина будет заниматься разработкой маркетинговой стратегии, а также операционным и торговым маркетингом формата. Она сосредоточится на развитии омниканального маркетинга в онлайн-среде, включая цифровые технологии, SMM, перформанс-маркетинг и контент.

В её обязанности также войдет управление направлением CVM и жизненным циклом участников программы лояльности «Карта № 1». Кроме того, Галина продолжит реализацию федеральных кросс-форматных маркетинговых коммуникаций, а также управление бренд-стратегией и медиапланированием.

Галина Кардаева имеет более 15 лет опыта работы в ритейле. В «Ленте» она трудится с 2021 года и ранее занимала руководящие должности в «Пятёрочке» и «Ашане».

Владелец «Ленты» присматривается к «Азбуке вкуса»

Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами