Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директор по маркетингу Sokolov перешел в «Билайн»
Алексей Карев, который ранее занимал должность директора по маркетингу в сети Sokolov назначен директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна», сообщает Sostav.ru.
XanderSt / shutterstock
В «Билайн» Алексей Карев будет отвечать за разработку рекламных кампаний, позиционирование новых продуктов, определять региональные коммуникационные стратегии.
Во время работы в Sokolov он сформировал систему омниканального маркетинга для розницы, e-commerce, маркетплейсов и оптовой торговли.
Алексей Карев работает в маркетинге более 12 лет и входит в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» издательского дома «Коммерсантъ» за 2021 и 2022 годы.
Veon продает владельца бренда «Билайн»
Sokolov открыл 11 новых магазинов в октябре
Sokolov увеличил оборот на 28% до 21,4 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?