Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Директор по маркетингу "Ленты" перешла на ту же должность в "Карусель"
Директором по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель» на прошлой неделе назначена Екатерина Пустошная. До января она работала на аналогичной должности в сети «Лента».
Пустошная в 2000 г. окончила университет технологий и дизайна. Работала в УК «КИТ», Северо-Западном филиале «Мегафона» и на «Первомайской заре». Рассказать о причинах ухода из «Ленты», где она работала с 2005 г., Пустошная отказалась. Трудовой контракт расторгнут по обоюдному согласию, утверждает гендиректор сети Владимир Сенькин. Ситуацию, когда менеджеры меняют работу раз в 3-5 лет, он назвал нормальной. Директором по маркетингу «Ленты» стала Наталья Ордонская, работавшая начальником отдела маркетинга.
«Лента» потеряла сильного маркетолога. У нее отлично выстроена ценовая и ассортиментная политика, в частности работа с private labels, в чем немалая заслуга директора по маркетингу, говорит директор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А менеджер по маркетингу сети супермаркетов «Лэнд» Михаил Румянцев добавляет, что рекламная политика «Ленты» хорошо доходит до целевой аудитории. Система директ-мейл, которая является одним из лучших каналов продвижения для экономичного гипермаркета, у нее выстроена лучше, чем у конкурентов, утверждает он. Из-за конфликта акционеров в начале года из «Ленты» уволены гендиректор Сергей Ющенко и еще два топ-менеджера.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.