• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4131

Поделиться

«Директфуд» проанализировал ценовой рейтинг онлайн-магазинов

«Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты «Озон», «Утконос».

Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой. В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Озон) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

Выводы: В декабре самым недорогим продуктовым интернет-магазином явился «Ашан». Ближайший конкурент «Озон» оказался дороже в среднем на 3,72%, а анти-лидер рейтинга интернет-магазин «Утконос» был еще дороже — на 12,38%. Предсказуемо, «Ашан» занял первое место и по количеству самых привлекательных цен в исследуемых категориях товаров, набрав 436 баллов. «Утконос» в январе по данному показателю уступил всем e-grocery ритейлерам, набрав лишь 269 баллов.

Полное исследование вы можете скачать по ссылке.

Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами