Декоративное изображение
2 726

Поделиться

Dior и Tiffany установили рекорд по продажам в России

РБК проанализировал опубликованные финансовые результаты российских «дочек» крупнейших люксовых fashion-брендов в 2018 году. Для многих результаты прошлого года стали лучшими как минимум с 2014 года.

В абсолютном выражении рост почти на 1 млрд руб. показали (935 млн руб.) и Tiffany (852 млн руб.). Рекордный за последние пять лет результат и у российской «дочки» группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) — ее выручка за прошедший год выросла с 7,027 млрд до 9,36 млрд руб. Только для Chanel, несмотря на восстановление, самым высоким показателем пока остается 2016 год — тогда выручка российского ООО составила 14,233 млрд руб. 

В 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд руб., следует из данных Fashion Consulting Group (FCG), в 2017-м годовой прирост был 3%. Восстановлению оборотов компаний в России помогло резкое увеличение числа туристов из-за чемпионата мира по футболу, а также существующая система tax free . Кроме того, такие результаты российских «дочек» связаны с тем, что людям выгоднее покупать люкс в России.

На Москву приходится 70% потребления предметов роскоши, приводил данные Deloitte. По прогнозу аналитиков в период с 2019 по 2022 год российский рынок люкса сохранит свой рост. 

Сколько заработали мировые бренды в России в 2018 году

Chanel (ООО «Шанель») — 13,732 млрд руб. против 13,441 млрд руб. по итогам 2017-го; Christian (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») — 2,428 млрд руб. против 1,493 млрд руб; Prada (ООО «Прада Рус») — 2,904 млрд руб. против 2,49 млрд руб.; Bogner (ООО «Богнер Истерн Юроп») — 1,242 млрд руб. против 1,08 млрд руб.; Hugo Boss (ООО «Хьюго Босс Рус») — 3, 835 млрд руб. против 3,1 млрд руб.; Tiffany & Co. (ООО «Тиффани Раша») — 2,312 млрд руб. против 1,46 млрд руб.; Bvlgari (ООО «Булгари Раша») — 1,025 млрд руб. против 0,609 млрд руб.; Burberry (ООО «Берберри Ритейл») — 0,902 млрд руб. против 0,788 млрд руб.; Fendi (ООО «Фенди Ру») — 0,832 млрд руб. против 0, 565 млрд руб.

Ранее выяснилось, что fashion-бренды оказались самыми активными в Москве

Кроме того, продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами