Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Динамика индекса «Среднего чека» с осени 2012 до наших дней
Исследовательский холдинг Ромир представил новый индекс «Средний чек». Как и уже ставшие традиционными Индекс потребительской активности (ИПА) и индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), новый индекс рассчитывается основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.
Информация о покупках, поступающая в режиме онлайн от 10 000 покупателей в городах с населением от 100 тысяч человек, позволяет видеть не только категории и объем товаров повседневного спроса, которые покупают россияне, но отслеживать динамику затрат горожан в абсолютном (денежном) и процентном выражении.
Показатель среднего чека по федеральным округам (в скобках указано изменение к предыдущему месяцу)
Источник: Romir Scan Panel, июнь 2014
сентябрь 2012 – 524 руб.
октябрь 2012 – 487 руб.
ноябрь 2012 – 508 руб.
декабрь 2012 – 616 руб.
январь 2013 – 514 руб.
февраль 2013 – 502 руб.
март 2013 – 521 руб.
апрель 2013 – 516 руб.
май 2013 – 480 руб.
июнь 2013 – 487 руб.
июль 2013 – 493 руб.
август 2013 – 505 руб.
сентябрь 2013 – 511 руб.
октябрь 2013 – 541 руб.
ноябрь 2013 – 560 руб.
декабрь 2013 – 605 руб.
январь 2014 – 501 руб.
февраль 2014 – 518 руб.
март 2014 – 532 руб.
апрель 2014 – 527 руб.
май 2014 – 542 руб.
июнь 2014 – 537 руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?