Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 526

Поделиться

Динамичный снос

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился за неделю снести незаконно установленные ларьки и киоски на московских улицах, сообщается на официальном сайте правительства Москвы. «Все те факты работы не по специализации, установки несанкционированных торговых объектов, затягивание принятия мер напрямую свидетельствует о коррупции граждан, которые этим занимаются, чиновников. У нас этих случаев более чем достаточно», — сказал Собянин на совещании городского правительства. «По каждому такому случаю я прошу привлекать правоохранительные органы, чтобы никому неповадно было «крышевать» эти ларьки, которые незаконным образом установлены и бог весть знает, чем торгуют… Прошу также префектов разобраться с этой ситуацией и по каждому такому случаю представить документы о наказании виновных, срок — неделя», — распорядился мэр. Кампания по борьбе с малыми торговыми точками в столице началась еще в 2010 году и повлекла за собой многочисленные жалобы предпринимателей на незаконный снос их торговых павильонов. После этого была разработана новая схема размещения объектов мелкрозничной торговли в столице, в рамках которой московские власти подготовили схему размещения ларьков и варианты дизайнерских решений, которые соответствовали бы архитектуре города. К началу февраля этого года в Москве должны были исчезнуть около 10% объектов нестационарной торговли. Газета.Ру 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами