Декоративное изображение
4 266

Поделиться

«Дикси» защитила имя

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала действия организаций, выступающих на рынке розничной торговли под обозначением «Диксика», проявлением недобросовестной конкуренции и вынесла решение о прекращении использования обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими ГК «Дикси».

В результате проведенной экспертизы Комиссией ФАС России было установлено, что недобросовестные конкуренты использовали сходное наименование для получения преимуществ в своей предпринимательской деятельности на одном товарном рынке с крупным федеральным ритейлером. А также вводили в заблуждение покупателей, которые ассоциировали их с «Дикси».

Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина пояснила:

«Оперируя в общем рыночном пространстве с партнерами и другими торговыми сетями, мы заинтересованы в честной и открытой конкуренции, в том числе в части правомерного использования интеллектуальной собственности и взаимного уважения к деловой репутации и брендам. Мы высоко ценим доверие наших покупателей и будем пресекать любые попытки паразитировать на имени компании».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами