Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» защитила имя
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала действия организаций, выступающих на рынке розничной торговли под обозначением «Диксика», проявлением недобросовестной конкуренции и вынесла решение о прекращении использования обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими ГК «Дикси».
В результате проведенной экспертизы Комиссией ФАС России было установлено, что недобросовестные конкуренты использовали сходное наименование для получения преимуществ в своей предпринимательской деятельности на одном товарном рынке с крупным федеральным ритейлером. А также вводили в заблуждение покупателей, которые ассоциировали их с «Дикси».
Директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина пояснила:
«Оперируя в общем рыночном пространстве с партнерами и другими торговыми сетями, мы заинтересованы в честной и открытой конкуренции, в том числе в части правомерного использования интеллектуальной собственности и взаимного уважения к деловой репутации и брендам. Мы высоко ценим доверие наших покупателей и будем пресекать любые попытки паразитировать на имени компании».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.