Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» запустит онлайн-супермаркет
Группа «Дикси» намерена выйти на рынок онлайн-торговли, пишут «Ведомости».
В первых месяцах 2020 года сеть супермаркетов «Виктория» (входит в группу «Дикси») откроет онлайн-супермаркет. Отмечается, что компания не будет создавать собственную онлайн-торговую площадку, а создаст онлайн-магазин на базе одного из действующих в России маркетплейсов. Об этом рассказал гендиректор группы Игорь Плетнев.
В настоящий момент в России работают сразу несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.
Доставкой из нового интернет-супермаркета займется логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика».
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси».
Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».
«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?