• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7868

Поделиться

«Дикси» быстро запустила собственную экспресс-доставку на платформе «1С»

С 1 мая экспресс-доставка продуктов будет доступна из магазинов «Дикси» в Москве, говорится в сообщении сети. К концу месяца к сервису доставки подключатся магазины в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».

При разработке проекта компания сделала акцент на скорость исполнения заказов, а также на простой и удобный клиентский сервис, позволяющий заказывать товары из магазина «у дома». Основная задача нового сервиса — повысить качество обслуживания лояльных покупателей, а также привлечь внимание новой аудитории, предпочитающей совершать покупки онлайн.

В ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса, проект было необходимо запустить в крайне сжатые сроки. Система «1С:Управление торговлей» , которая была выбрана для реализации проекта, позволила с минимальными доработками автоматизировать процессы доставки: реализовать загрузку заказов с сайта, принимать заказы через call-центр, распределять их по магазинам, выдавать сотрудникам задания на сборку и доставку, организовать интеграцию с курьерскими службами.

Уже через две недели после начала проекта, 15 апреля, доставка стартовала в пилотном режиме в первых двух магазинах сети. До конца апреля к сервису были подключены 20 супермаркетов. К концу 2020 года сервис будет работать во всей сети «Дикси».

При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».

Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли фирмы «1С»: «Мы признательны ИТ-команде «Дикси», которая молниеносно реализовала этот проект, очень значимый как технологически, так и социально. Процессы придумывались и менялись буквально на лету, а наша платформа «1С:Предприятие» позволяла быстро и гибко воплощать задуманное, реализовывать и дорабатывать нужные блоки, запускать новые процессы. Будем рады далее сотрудничать и вместе работать над расширением проекта, чтобы его новые сервисные составляющие предоставляли больше удобств покупателям, поддерживали новые способы оплаты и заказа».

В настоящий момент заказать продукты можно на сайте или через call-центр 8-495-148-49-07. Доступны разные виды оплаты: предоплата, оплата банковской картой или наличными. До конца года будет запущено удобное мобильное приложение.

При заказе через сайт доступна услуга бесконтактной доставки.

Курьерская служба «Дикси» оснащена средствами индивидуальной защиты и соблюдает все необходимые санитарные требования: перед каждым выходом к клиенту курьеры проходят термометрию, используют одноразовые защитные маски и перчатки.

Вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК «Дикси» Кирилл Бондаренко отметил: «Самое главное для компании сейчас — дать покупателям чувство защищенности: „Дикси“ всегда рядом, весь ассортимент в наличии, а продукты из магазинов курьер принесет клиенту домой.

Ограничения, связанные с пандемией, вызвали необходимость развернуть новый сервис в беспрецедентно короткие сроки, и мы приняли этот вызов.

Команда „Дикси“ работала круглосуточно три недели, чтобы реализовать и запустить этот проект. Конечно, потребуется ещё ряд доработок. Мы просим наших покупателей отнестись к этому с пониманием и присылать нам предложения по улучшению сервиса по адресу dostavka@dixy.ru. Нам очень важно ваше мнение!»

ГК «Дикси» выражает отдельную благодарность компании «1С» и лично Борису Нуралиеву за помощь в реализации проекта, а также своим партнерам: «Яндекс.Такси», компании «КСЭ» и «Достависта».

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной 

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что бывший гендиректор «Дикси» возглавил розничную сеть МТС.

Кроме того, «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов.

Мобильный «1С:Кладовщик» — сборка заказов быстро и дешево для малой розницы. До 1 июня бесплатно.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами