Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4556

Поделиться

«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки

ГК «Дикси» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам. Главная цель проекта — сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов — «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», — после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.

Операционный директор ГК «Дикси» Геннадий Куркин: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании — они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта».

Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» перевела взаимодействие с поставщиками на блокчейн платформу.

Кроме того, ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». 

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами