Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» запустила новый проект внутренней оценки
ГК «Дикси» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам. Главная цель проекта — сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.
Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов — «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», — после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону горячей линии.
Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.
С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.
Операционный директор ГК «Дикси» Геннадий Куркин: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании — они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта».
Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» перевела взаимодействие с поставщиками на блокчейн платформу.
Кроме того, ФАС согласовала объединение сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое».
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?