Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами»
«Дикси» объявляет о старте промо-акции «Прыг-скокеры», которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Первая совместная акция двух сетей приурочена к ожидаемому в России масштабному событию — Чемпионату мира по футболу. Партнёром программы выступает международное маркетинговое агентство «Boost».
Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем. Более 60 поставщиков-партнеров «Дикси» и 78 сети «Виктория» заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.
Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступят две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров.
В ходе реализации проекта ожидается значительный прирост товарооборота торговых сетей за счет увеличения частоты посещения торговых объектов постоянными покупателями и роста среднего чека, а также за счет привлечения дополнительного трафика. Это не первая подобная акция, проводимая ГК «Дикси». Только в 2017 году в торговой сети «Дикси» были эффективно реализованы программы лояльности «Смотри, динозавры!» и «Веселые Прилипалы-3». В ходе этих промо-акций продажи товаров-спонсоров возросли в несколько раз.
Директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова: «В преддверии такого важного события, которое встречает наша страна, как Чемпионат мира по футболу, мы не могли не затронуть спортивную тематику. Этот вид спорта почитаем и любим в России. Мы надеемся порадовать наших юных покупателей и их родителей уникальной коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно будет собрать две футбольные команды и устраивать незабываемые матчи. Рассчитываем, что акция привлечет дополнительный траффик в магазины „Дикси“, а также положительно скажется на товарообороте сетей и наших поставщиков».
Ранее «Дикси» сообщала о том, что эффект от «Веселых прилипал-2» превысил ожидания на 44%.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».