Декоративное изображение
5 814

Поделиться

«Дикси» запускает «зеленый коридор» для фермеров

ГК «Дикси» объявляет о запуске «зеленого коридора», специальной упрощенной процедуры ввода товаров в ассортиментную матрицу для фермеров и локальных производителей, субъектов малого бизнеса.

Поставить товар на полку можно будет за 10 рабочих дней.

Отличительные особенности новой процедуры:

— Простой договор без штрафов и сложных юридических обязательств

— Упрощённая проверка контрагента за один день

— Доверие к качеству продукции при наличии сертификатов

— Упрощенный электронный документооборот, не требующий бумажной волокиты

— Отсрочка платежа сокращена до 5 дней с момента приёмки товара на РЦ

«Зеленый коридор Дикси» создан специально для фермеров и локальных производителей, относящихся к субъектам малого предпринимательства. Проект реализуется при поддержке агрегатора «Ешь деревенское», который берет на себя функции поиска фермеров, контроль за качеством продукции, а также организацию логистики до магазинов.

Вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков: «Поддержка малого и среднего бизнеса — приоритет нашей компании. „Зеленый коридор Дикси“ особенно актуален для тех поставщиков, которые не имеют опыта работы с крупными торговыми сетями. Процесс обработки заявок максимально упрощен, прозрачен и занимает 10 дней. Мы доверяем фермерам и даем им возможность создавать новые продукты».

Илья Елпанов, основатель проекта «Ешь деревенское»: «Непростые времена рождают большие возможности. Данное сотрудничество — это прекрасный шанс для малых предпринимателей попасть на полки федеральной сети, что не просто поможет остаться на плаву сейчас, но и даст хороший задел на будущее. К тому же, для жителей больших городов фермерские продукты станут доступнее. И я очень рад, что именно мы стали таким столь важным связующим звеном в этом сотрудничестве».

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» появилась на Ozon.

Как сети убеждают покупателей, что дефицита нет?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами