Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» запускает «зеленый коридор» для фермеров
ГК «Дикси» объявляет о запуске «зеленого коридора», специальной упрощенной процедуры ввода товаров в ассортиментную матрицу для фермеров и локальных производителей, субъектов малого бизнеса.
Поставить товар на полку можно будет за 10 рабочих дней.
Отличительные особенности новой процедуры:
— Простой договор без штрафов и сложных юридических обязательств
— Упрощённая проверка контрагента за один день
— Доверие к качеству продукции при наличии сертификатов
— Упрощенный электронный документооборот, не требующий бумажной волокиты
— Отсрочка платежа сокращена до 5 дней с момента приёмки товара на РЦ
«Зеленый коридор Дикси» создан специально для фермеров и локальных производителей, относящихся к субъектам малого предпринимательства. Проект реализуется при поддержке агрегатора «Ешь деревенское», который берет на себя функции поиска фермеров, контроль за качеством продукции, а также организацию логистики до магазинов.
Вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков: «Поддержка малого и среднего бизнеса — приоритет нашей компании. „Зеленый коридор Дикси“ особенно актуален для тех поставщиков, которые не имеют опыта работы с крупными торговыми сетями. Процесс обработки заявок максимально упрощен, прозрачен и занимает 10 дней. Мы доверяем фермерам и даем им возможность создавать новые продукты».
Илья Елпанов, основатель проекта «Ешь деревенское»: «Непростые времена рождают большие возможности. Данное сотрудничество — это прекрасный шанс для малых предпринимателей попасть на полки федеральной сети, что не просто поможет остаться на плаву сейчас, но и даст хороший задел на будущее. К тому же, для жителей больших городов фермерские продукты станут доступнее. И я очень рад, что именно мы стали таким столь важным связующим звеном в этом сотрудничестве».
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» появилась на Ozon.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.