Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
ГК «Дикси» совместно с международным трейдером продуктов питания XIAN Corp Group (Гонконг) и оператором трейдинговой B2B-платформы AgroWorld.trade AWT HK (Гонконг) запускает открытую закупочную систему DIXY.trade для прямых поставок продукции категории «Fruits & Vegetables / Import» для поставщиков со всего мира.
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное и организованное партнерство между «Дикси» и представителями бизнеса.
Сергей Серков, директор по категорийному менеджменту ГК «Дикси»: «Наша основная задача — обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с „Дикси“. Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade».
Кристиан Мазаллон, директор XIAN Corp Group (Гонконг): «Наша компания уже 30 лет занимается поставками продуктов питания по всему миру. И это первый проект, в котором для заказчика мы работаем „за ноль“. Партнеры из ГК „Дикси“ предложили нам принципиально новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает нашу обязанность транслировать „Дикси“ прямые цены поставщиков. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в „Дикси“ на условиях „Дикси“. Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и т. д., то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания».
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Как «Дикси» сделала доставку прозрачнойРанее сообщалось о том, что «Дикси» запускает «зеленый коридор» для фермеров.
Кроме того, «Дикси» появилась на Ozon.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?