Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
ГК «Дикси» совместно с международным трейдером продуктов питания XIAN Corp Group (Гонконг) и оператором трейдинговой B2B-платформы AgroWorld.trade AWT HK (Гонконг) запускает открытую закупочную систему DIXY.trade для прямых поставок продукции категории «Fruits & Vegetables / Import» для поставщиков со всего мира.
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное и организованное партнерство между «Дикси» и представителями бизнеса.
Сергей Серков, директор по категорийному менеджменту ГК «Дикси»: «Наша основная задача — обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с „Дикси“. Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade».
Кристиан Мазаллон, директор XIAN Corp Group (Гонконг): «Наша компания уже 30 лет занимается поставками продуктов питания по всему миру. И это первый проект, в котором для заказчика мы работаем „за ноль“. Партнеры из ГК „Дикси“ предложили нам принципиально новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает нашу обязанность транслировать „Дикси“ прямые цены поставщиков. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в „Дикси“ на условиях „Дикси“. Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и т. д., то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания».
«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»
Как «Дикси» сделала доставку прозрачнойРанее сообщалось о том, что «Дикси» запускает «зеленый коридор» для фермеров.
Кроме того, «Дикси» появилась на Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?