Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси». Запрет на турецкие продукты не отразится на базовой корзине
Специалисты сети магазинов «у дома» «Дикси» провели экспертизу перечня запрещенных к ввозу турецких продуктов, опубликованного Правительством РФ. Ни одна социально важная категория не претерпит изменений, на базовой потребительской корзине введенные ограничительные меры не отразятся.
В ассортиментной матрице дивизионов ГК «Дикси» были представлены некоторые виды овощей и фруктов из Турции. Доля товаров, произведенных в Турецкой Республике, в общем товарообороте «Дикси» не превышала 3%. Это были преимущественно цитрусовые – в пик сезона до 50% от категории, и овощи – до 40% в отдельные месяцы.
В плодоовощной категории, в частности цитрусовой группе, которую по климатическим причинам невозможно заместить отечественными аналогами, планируется расширить масштаб сотрудничества с поставщиками из Египта, Марокко, Израиля, Пакистана, ЮАР, Аргентины и Перу. Как только созреют отечественные тепличные овощи, они также появятся на полках магазинов. Мясо птицы из Турции в магазинах «Дикси» представлено не было.
У команды «Дикси» есть опыт ассортиментных ротаций. Сеть мобилизовала закупочные усилия и оперативно адаптирует пул поставщиков, чтобы обеспечить бесперебойность поставок.
Смена поставщиков не всегда возможна с сохранением цены, по ряду позиций удлинится плечо доставки – в связи с этим сеть не может в одностороннем порядке гарантировать сохранение ценового коридора неизменным, однако максимально заинтересована в этом.
«Со своей стороны «Дикси» будет пресекать любые попытки спекуляций в процессе замещения», – говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.