Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» замораживает цены на месяц
Сеть магазинов «Дикси» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор. В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца – до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в «Дикси» распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.
Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил:
«Основная задача розничных сетей сегодня – скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах. Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции».
Сдерживать инфляционный рост цен на продукты «Дикси» помогает и расширение линейки собственных торговых марок.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?