Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Дикси» зафиксировала рост спроса на готовую еду в доставке
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») отмечает повышенный спрос на готовые блюда в доставке. В январе—феврале 2025 года онлайн-продажи в категории готовой еды увеличились почти в девять раз (в стоимостном выражении) по сравнению аналогичным периодом 2024 года.
Источник: «Дикси»
В целом по итогам первых двух месяцев 2025 года оборот канала электронной коммерции «Дикси» вырос втрое к аналогичному показателю за прошлый год.
Опережающая динамика в категории готовых блюд обусловлена изменением в образе жизни потребителей, стремлением к экономии времени, а также развитием предложения в сети «Дикси», отмечают специалисты компании.
В категории готовой еды потребители чаще всего покупали с доставкой блюда с гарниром, салаты «Оливье» и «Крабовый». Среди супов самым популярным оказался борщ с курицей, а среди перекусов — сэндвич с ветчиной и сыром. Самым популярным блюдом на завтрак стали сырники с вишневым вареньем. Наиболее активными онлайн-покупателями готовых блюд оставались жители Москвы и Санкт-Петербурга.
По итогам 2024 года продажи в категории готовых блюд в сети в целом выросли на 90%, а в онлайн-магазине продемонстрировали опережающий рост в 9,5 раза. В прошлом году самыми популярными позициями в категории основных блюд стали котлеты с пюре, куриные крылышки в соусе терияки, а также продукция под собственной торговой маркой Take It (котлета по-киевски и плов), а среди салатов — традиционные «Оливье» и «Крабовый» под маркой Take It.
«Дикси» развивает собственный сервис e-commerce (мобильное приложение и сайт), а также проекты партнерской доставки. Сборка заказов осуществляется в магазинах розничной сети. С 2025 года «Дикси» начала тестировать доставку на базе дарксторов — «магазинов-складов» для сборки онлайн-заказов.
Около 90% онлайн-продаж приходится на ключевые для сети регионы — Москву и Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Самыми быстрорастущими регионами, по данным на 2025 год, являются Ивановская, Тульская и Орловская области, продемонстрировавшие прирост оборота в онлайн-канале более чем на 500%.
«Дикси» перевела управление персоналом и кадровый учет в систему «1С» за 8 месяцев
Сеть «Дикси» начнет открывать магазины в жилых комплексах от ГК «Гранель»

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.