Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" за 5 месяцев увеличила выручку на 21,6% - до 31,2 млрд руб.
ОАО «Дикси» за пять месяцев этого года увеличило выручку на 21,6% -до 31,239 млрд рублей (25,691 млрд рублей за пять месяцев 2010 года), сообщается в пресс-релизе компании.
ОАО «Дикси» показывает неплохие результаты деятельности в 2010-2011 гг., активно восстанавливаясь после спада в 2010 г. Акции показывают лучшую динамику, чем индекс ММВБ (акции компании торгуются как на РТС, так и на ММВБ). По отчетности МСФО выручка ОАО «Дикси» показывает устойчивый рост с 2005 г., но компания при росте чистой прибыли в 2005-07 гг., получила убытки в период кризиса в 2008-09 гг. В настоящее время показатель чистой прибыли вновь вышел в зону прибыли, но пока не достиг докризисных уровней. Показатель собственного капитала показывает прирост, но при этом растут показатели общей и долгосрочной задолженности. Компания имеет большие планы по расширению бизнеса. Показатель Цена акции / доход (P/S) поступательно снижается каждый год и сейчас находится на среднеотраслевом для розничных компаний уровне 0,51, что в целом неплохо. Показатель эффективного управления ROE вышел из отрицательной зоны и находится на достаточно низком уровне 4,37%, т.е. эффективность управления капиталом в компании, в принципе, низкая. Любимый показатель аналитиков, Цена на капитализацию (P/E), слишком высок, что свидетельствует о переоценке стоимости акций рынком. Учитывая то, что среднедушевые доходы в настоящее время в России снижаются, можно с осторожностью говорить даже о среднесрочном инвестировании.
Оксана Лукичева, «Инвесткафе»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?