Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» взялась за экологию
За год Группа Компаний «ДИКСИ» в четыре раза сократила объем мусора с каждого своего объекта.
Компания отправила на переработку более 24000 тонн макулатуры, 1200 тонн целлофановой пленки. ГК продолжает внедрять и развивать экологические инициативы в своих сетях, распределительных центрах и в офисах.
В магазинах «ДИКСИ» организован раздельный сбор мусора, что позволяет бОльшую часть отходов отправлять на вторичную переработку. Пункты переработки сырья действуют во всех распределительных центрах ГК. Здесь картон и бумага проходят предварительную обработку и прессуются в промышленные кипы. Такая же технология используется для пленки. За 2012 год ГК «ДИКСИ» сдала на утилизацию 24 тысячи тонн макулатуры. С января по апрель 2013 года распределительные центры уже обработали свыше 12,5 тысяч тонн материала. Таким образом, с начала 2012 года по апрель текущего, экологическая политика «ДИКСИ» позволила сохранить от вырубки более чем 600 тысяч деревьев.
Отходы из жесткого пластика в РЦ компании проходят дробление в собственных установках и сдаются в качестве вторсырья в виде пластиковой крошки. По итогам 2012 года и четырех месяцев 2013 года, благодаря «ДИКСИ», будет использовано вторично примерно 420 тонн пластика.
Специальная технология применяется ко всем деревянным изделиям, пришедшим в негодность и попавшим на утилизацию. Превращенные в опилки, они вновь служат людям, на этот раз в качестве сырья для твердо-топливных котлов. Один из поселков Калужской области, согласно договоренности ГК с компанией-партнером по утилизации, будет целиком отапливаться за счет сырья, поставленного «ДИКСИ».
«Группа Компаний «ДИКСИ» повсеместно следует экологическим принципам, – отмечает Директор по внешним связям Екатерина Куманина. – Сеть использует оборотные паллеты и оборотную тару, в продаже имеются фирменные многоразовые сумки. А в ассортименте магазинов присутствуют напитки в емкостях многоразового использования и в упаковках большого объёма. На прилавках магазинов недавно появилась вода под собственной торговой маркой «Д» в 5-литровых бутылках».
Являясь одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, «ДИКСИ» демонстрирует свою ответственность за экологию, а её сотрудники принимают участие в акции «Спаси Дерево». За один год участия в проекте ГК «ДИКСИ» сэкономила свыше 3700 кВт электроэнергии, 75000 л воды и предотвратила выброс 6400 кг CO2.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?