Декоративное изображение
2 731

Поделиться

«Дикси» взялась за экологию

За год Группа Компаний «ДИКСИ» в четыре раза сократила объем мусора с каждого своего объекта.

Компания отправила на переработку более 24000 тонн макулатуры, 1200 тонн целлофановой пленки. ГК продолжает внедрять и развивать экологические инициативы в своих сетях, распределительных центрах и в офисах.

В магазинах «ДИКСИ» организован раздельный сбор мусора, что позволяет бОльшую часть отходов отправлять на вторичную переработку. Пункты переработки сырья действуют во всех распределительных центрах ГК. Здесь картон и бумага проходят предварительную обработку и прессуются в промышленные кипы. Такая же технология используется для пленки. За 2012 год ГК «ДИКСИ» сдала на утилизацию 24 тысячи тонн макулатуры. С января по апрель 2013 года распределительные центры уже обработали свыше 12,5 тысяч тонн материала. Таким образом, с начала 2012 года по апрель текущего, экологическая политика «ДИКСИ» позволила сохранить от вырубки более чем 600 тысяч деревьев.

Отходы из жесткого пластика в РЦ компании проходят дробление в собственных установках и сдаются в качестве вторсырья в виде пластиковой крошки. По итогам 2012 года и четырех месяцев 2013 года, благодаря «ДИКСИ», будет использовано вторично примерно 420 тонн пластика.

Специальная технология применяется ко всем деревянным изделиям, пришедшим в негодность и попавшим на утилизацию. Превращенные в опилки, они вновь служат людям, на этот раз в качестве сырья для твердо-топливных котлов. Один из поселков Калужской области, согласно договоренности ГК с компанией-партнером по утилизации, будет целиком отапливаться за счет сырья, поставленного «ДИКСИ».

«Группа Компаний «ДИКСИ» повсеместно следует экологическим принципам, – отмечает Директор по внешним связям Екатерина Куманина. – Сеть использует оборотные паллеты и оборотную тару, в продаже имеются фирменные многоразовые сумки. А в ассортименте магазинов присутствуют напитки в емкостях многоразового использования и в упаковках большого объёма. На прилавках магазинов недавно появилась вода под собственной торговой маркой «Д» в 5-литровых бутылках».

Являясь одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, «ДИКСИ» демонстрирует свою ответственность за экологию, а её сотрудники принимают участие в акции «Спаси Дерево». За один год участия в проекте ГК «ДИКСИ» сэкономила свыше 3700 кВт электроэнергии, 75000 л воды и предотвратила выброс 6400 кг CO2.

Shop&Mall

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами