Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» взялась за экологию
За год Группа Компаний «ДИКСИ» в четыре раза сократила объем мусора с каждого своего объекта.
Компания отправила на переработку более 24000 тонн макулатуры, 1200 тонн целлофановой пленки. ГК продолжает внедрять и развивать экологические инициативы в своих сетях, распределительных центрах и в офисах.
В магазинах «ДИКСИ» организован раздельный сбор мусора, что позволяет бОльшую часть отходов отправлять на вторичную переработку. Пункты переработки сырья действуют во всех распределительных центрах ГК. Здесь картон и бумага проходят предварительную обработку и прессуются в промышленные кипы. Такая же технология используется для пленки. За 2012 год ГК «ДИКСИ» сдала на утилизацию 24 тысячи тонн макулатуры. С января по апрель 2013 года распределительные центры уже обработали свыше 12,5 тысяч тонн материала. Таким образом, с начала 2012 года по апрель текущего, экологическая политика «ДИКСИ» позволила сохранить от вырубки более чем 600 тысяч деревьев.
Отходы из жесткого пластика в РЦ компании проходят дробление в собственных установках и сдаются в качестве вторсырья в виде пластиковой крошки. По итогам 2012 года и четырех месяцев 2013 года, благодаря «ДИКСИ», будет использовано вторично примерно 420 тонн пластика.
Специальная технология применяется ко всем деревянным изделиям, пришедшим в негодность и попавшим на утилизацию. Превращенные в опилки, они вновь служат людям, на этот раз в качестве сырья для твердо-топливных котлов. Один из поселков Калужской области, согласно договоренности ГК с компанией-партнером по утилизации, будет целиком отапливаться за счет сырья, поставленного «ДИКСИ».
«Группа Компаний «ДИКСИ» повсеместно следует экологическим принципам, – отмечает Директор по внешним связям Екатерина Куманина. – Сеть использует оборотные паллеты и оборотную тару, в продаже имеются фирменные многоразовые сумки. А в ассортименте магазинов присутствуют напитки в емкостях многоразового использования и в упаковках большого объёма. На прилавках магазинов недавно появилась вода под собственной торговой маркой «Д» в 5-литровых бутылках».
Являясь одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, «ДИКСИ» демонстрирует свою ответственность за экологию, а её сотрудники принимают участие в акции «Спаси Дерево». За один год участия в проекте ГК «ДИКСИ» сэкономила свыше 3700 кВт электроэнергии, 75000 л воды и предотвратила выброс 6400 кг CO2.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.