Декоративное изображение
6 035

Поделиться

Дикси вводит в моду экзотическую кулинарию

«Дикси»: В ассортименте супермаркетов модной кулинарии около 70%

Маркетологи супермаркетов «Виктория» проанализировали ассортимент собственной продукции магазина. На смену обычной для кулинарных цехов продукции идут блюда, изготовленные по экзотическим рецептам. Сейчас лишь 30% их ассортимента составляют блюда традиционной кулинарии, которую активно вытесняют блюда национальных кухонь азиатского и средиземноморского направлений, диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. С изменением предпочтений покупателей меняются и входят в моду кухни других стран и блюда для «здорового питания». В ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Им на смену в супермаркетах пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, блюда традиционной китайской кухни.

Меняется предложение и кондитерской витрины: модные десерты: и мини-торты, которые ранее можно было приобрести только в специализированных заведениях, теперь производятся в пекарнях супермаркетов и пользуются стабильным спросом.

Это соответствует и наблюдаемому международному тренду.

Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников заявляет:

«Аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате «супермаркет» составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, и мы прогнозируем увеличение доли. В «Виктории» собственное производство является одним из основных направлений, которое постоянно обновляет свой ассортимент, экспериментируя с различными веяниями. Мы следуем за модными тенденциями в кулинарии и стремлением покупателей к здоровому питанию».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами