Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Дикси» ввела практику адресной помощи
Продолжением политики социально ответственного бизнеса группы компаний «Дикси» стала акция «Фуддрайв» в рамках всемирной программы The Global Goals «Мир без голода».
Волонтеры из числа сотрудников офисов «Дикси» в Москве и Санкт-Петербурге приносили продукты питания из базового потребительского списка в специально организованные пункты. За две недели удалось собрать более 500 товарных позиций.
Перед Новогодними праздниками наборы социально значимых продуктов были переданы некоммерческим организациям, реализующим благотворительные проекты по поддержке одиноких пожилых людей, многодетных и малообеспеченных семей в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Подмосковье. Инициативная группа сотрудников московского офиса «Дикси» посетила членов совета ветеранов, для того чтобы лично передать продукты и поздравить пожилых людей с праздниками.
Социальная политика «Дикси» действуюет во всех регионах присутствия сети. «Дикси» на регулярной основе инициирует проекты помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?