Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» вновь отказалась от дивидендов
Акционеры ОАО «Дикси Групп», головной компании группы «Дикси», приняли решение не выплачивать дивиденды за 2011г. Было решено направить полученную в 2011г. чистую прибыль по РСБУ в размере 147 млн 199 тыс. 761,44 руб. на развитие компании и в ее резервный фонд. Напомним, ритейлер не выплачивал дивиденды с 2008 по 2010гг. Кроме того, на собрании акционеров был переизбран совет директоров из семи человек в прежнем составе. Также акционерами были одобрены взаимосвязанные сделки, составляющие крупную сделку по выдаче «Дикси Групп» процентных займов своим дочерним, зависимым и иным аффилированным юридическим лицам либо их правопреемникам на общую сумму не более 18 млрд руб.
По словам экспертов «ВТБ Капитала», поскольку изменений в составе совета директоров не произошло, они не ожидают существенных отклонений от текущей стратегии компании в ближайшем будущем. «Сообщение об одобрении возможных связанных кредитных сделок между «Дикси» и ее аффилированными лицами, появилось несколько недель назад, следовательно, оно не стало неожиданностью. Компания намерена выкупить акции у миноритарных акционеров, которые проголосовали против предоставления нового синдицированного кредита на 18 млрд руб., по цене 338,95 руб./акция», – добавили эксперты.
Как отмечают аналитики «Альфа-Банка», средства кредита будут направлены на улучшение структуры существующей задолженности компании. Однако эксперты полагают, что планы вторичного размещения акций и краткосрочное давление на рентабельность, связанное с реализацией компанией проекта ребрендинга магазинов «Квартал/Дешево» и изменением корпоративного стиля, будут по-прежнему сдерживать динамику ее акций в ближайшем будущем. «Соответственно, мы сохраняем в отношении ее акций наш рейтинг «нейтрально». Мы оцениваем чистый долг «Дикси» на конец 2012г. на уровне приблизительно 3,1x, что, как мы полагаем, представляет собой приемлемый уровень для компании, которого должно быть достаточно для реализации планов развития, намеченных ею на 2012г. По информации менеджмента, начиная с 2014г. компания планирует повысить число открываемых торговых точек приблизительно до 400 в год. По нашей оценке, для обеспечения такого роста компании, скорее всего, потребуется дополнительное внешнее финансирование. Мы полагаем, что это повышает вероятность размещения акций в 2013-2014гг.», – заключили специалисты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?