Декоративное изображение
3 608

Поделиться

Дикси: «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов

Рост продаж натуральных продуктов от локальных производителей в «Виктории» составил 27%

Это – данные за первое полугодие 2013 года. Сопоставимые продажи натуральных продуктов отдела «Хуторок» в супермаркетах «Виктория» выросли на 27%.

Аналитики сети связывают рост потребительского спроса на продукты от локальных производителей с современной тенденцией заботы о здоровье. Ассортимент отдела «Хуторок» формируется в сотрудничестве с локальными заводами-производителями Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, использующими только натуральное сырье и способными гарантировать стабильное качество и свежесть продукции. Партнеры поставляют в сеть молочные продукты – деревенское молоко, йогурты, творог и сливки, а также мясные деликатесы и колбасные изделия, всего более 100 SKU.

Отдел «Хуторок» был создан в 2008 году как отдел в супермаркетах «Виктория» большого формата. Он представлял собой зону, оформленную в «деревенском» стиле с собственным продавцом-консультантом. Сейчас отдел «Хуторок» представлен в 36 супермаркетах «Виктория» как большого так и компактного формата.

Расширению ассортимента натуральных продовольственных товаров способствует развитие косметического направления – «Виктория-Эко.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами