Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дикси: Валерий Бубнов уходит из ритейла
Вице-президент "Дикси" покинул компанию
Валерий Бубнов оставил должность вице-президента компании «Дикси», где он отвечал за Уральский регион. Его новая работа не будет связана с торговлей, которой он занимался последние 17 лет.
По словам г-на Бубнова, сейчас компания «Дикси» меняет организационную структуру – управление бизнесом становится полностью централизованным. «После того, как в 2011 г. «Дикси» купила торговую сеть «Виктория», компания вошла в тройку лидеров российского ритейла среди публичных компаний, – говорит г-н Бубнов. – Процесс интеграции практически завершён, обязанности вице-президента всё же будут требовать присутствия в центральном офисе. А я не решился на вторую попытку переехать из Екатеринбурга в Москву, тем более что ритейлером себя никогда не считал. Сейчас подходящий момент оставить Компанию, оставшись акционером, и сменить сферу деятельности, так как последние полгода я фактически восстанавливался после операции и убедился, что «Мегамарт» на Урале будет успешно развиваться под руководством Александра Комиссарова и сильной сложившейся команды».
О своих планах на будущее Валерий Бубнов расскажет после Нового года. Среди вариантов – работа в органах власти: в Министерстве экономического развития или Федеральной антимонопольной службе, преподавательская деятельность в УрФУ или спортивный менеджмент (два последних года он работает вице-президентом футбольного клуба «Краснодар»). «Не уверен, что я бы состоялся как чиновник, – говорит г-н Бубнов, – хотя было бы интересно нырнуть и посмотреть, как устроен процесс государственного управления изнутри. Но думаю, что спорт мне всё же ближе и интереснее».
dkvartal.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?