Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси»: В зоне особого внимания – местные
В «Дикси» оценили первые результаты программы по поддержке российских производителей «Свое. Местное». Программа была запущена в ноябре прошлого года для региональных магазинов сети.
За это время вырос интерес покупателей к местным товарам. Продажи некоторых товаров в период акции выросли до 15-20%. Наибольшей популярностью у покупателей «Дикси» пользуются такие местные продукты как рыба, соки и воды, бакалея, кулинария и полуфабрикаты. Напротив, алкоголь предпочтительней от известных брендов.
Денни Перекальски, директор по маркетингу ГК «Дикси», подводит итог: «Предлагать покупателю товары местного производства – элемент концепции магазинов «Дикси». Мы делаем такие продукты более заметными на полках, отмечая их ценники ярким знаком «Свое.Местное», и видим благодарность покупателей, которые доверяют своим производителям и с удовольствием приобретают местные продукты».
В программе участвуют до пятидесяти наименований товаров основных продуктовых категорий. Каждый регион формирует свой список продуктов местных производителей, получающих знак акции «Свое. Местное». Ежемесячно этот список пересматривается.
Российские предприятия, производящие товары под мировыми брендами в акции не участвуют. Идея программы – поддержка именно локальных производителей, популяризация продукции местных производителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?