Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" в январе-сентябре увеличила чистую прибыль по МСФО в три раза
Чистая прибыль группы компаний "Дикси" по МСФО за 9 месяцев 2008 года составила 242,8 млн рублей, что почти в три раза больше прибыли за аналогичный период прошлого года, когда компания заработала 79 млн рублей.
Как говорится в сообщении "Дикси", выручка ритейлера в январе- сентябре текущего года увеличилась на 35% - до 34,6 млрд рублей. EBITDA выросла на 79% и составила 1,89 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 5,5% с 4,1% годом ранее. Валовая прибыль возросла на 42,9%, составив 8,63 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю увеличилась до 25% с 23,6%.
Сопоставимые (LFL) продажи магазинов группы увеличились на 17%. Чистый долг компании, включающий непогашенные банковские и облигационные займы, а также долги по лизинговым платежам, вырос на 75,4% - с $163,4 млн по состоянию на конец сентября 2007 года до $286,55 млн на конец III квартала 2008 года.
По словам президента "Дикси" Виталия Ключникова, консервативный подход компании к развитию помог "Дикси" накопить портфель розничных активов, сохраняя оптимальный уровень и структуру долга.
В январе-сентябре 2008 года "Дикси" открыла 37 магазинов, расширив свою сеть до 425 магазинов. Общие расходы компании в январе-сентябре 2008 года выросли на 35,9% по сравнению с предыдущим годом - до 7,55 млрд рублей.
Расходы "Дикси" по зарплате за 9 месяцев 2008 года выросли на 33,6%, что было обусловлено ростом заработной платы в России, а также увеличением числа сотрудников компании на 6,4%. Тем не менее, отношение расходов по зарплате к продажам сохранилось на уровне 10,2%.
Расходы на аренду за отчетный период увеличились на 28,7% и достигли 1,26 млрд рублей. В относительном выражении расходы на аренду сократились с 3,8% до 3,6% совокупного дохода благодаря росту сопоставимых продаж.
Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя. Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. По данным на конец октября, общее количество магазинов группы увеличилось до 439 с 425 на начало месяца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?