Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дикси: в июле годовой рост выручки составил 23.4%
Новость. Группа «Дикси» объявила операционные результаты за июль: выручка составила 12.2 млрд руб., на 23.4% больше, чем в июле прошлого года, за 7м12 – 82.4 млрд руб., на 21.1% больше уровня годичной давности. На конец месяца под управлением компании находилось 1 228 «магазинов у дома», 37 супермаркетов, 18 гипермаркетов и 1 магазин «сash&carry».
Наш комментарий. Группа «Дикси» показывает сильные результаты, уверенно наращивая бизнес в условиях интеграции «Виктории». Рост выручки в годовом сравнении ускорился с 22.2% в июне до 23.4% в июле. Хорошим результатам способствовало повышение темпов потребительской инфляции: цены на продовольственные товары в июле были на 5.5% выше уровня годичной давности против 3.6% в июне. За 7м12 чистая розничная выручка на pro-forma основе увеличилась на 21.1% год к году. Исходя из этих показателей, рост выручки компании по итогам года может превысить наш прогноз в 19.7%.
Компания сообщила, что за 7м12 чистые открытия составили 165 новых магазинов, то есть темпы открытия вполне соответствуют весьма смелой заявленной цели на весь 2012 г. – 300 новых магазинов. Замедление темпов открытия в июле (лишь 8 чистых открытия) объясняется рекордно высокими показателями мая и июня (всего открыто 101 новый магазин) и носит разовый характер. Переформатирование магазинов «Виктория» идет (девять магазинов за 7м12), но должно быть активизировано (до 40 магазинов в августе и сентябре) с тем, чтобы по итогам года эта цифра составила 150 переформатированных» торговых точек.
Согласно заявлению менеджмента, Группа «Дикси» пострадала меньше «Магнита» от изменений в законе о реализации алкогольной продукции, поскольку у первой более высокая доля долгосрочных договоров аренды, необходимых для продолжения розничной продажи алкоголя в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Мария Колбина, Иван Кущ, Николай Ковалев, ВТБ Капитал. РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?