Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2831

Поделиться

Дикси: в июле годовой рост выручки составил 23.4%

Новость. Группа «Дикси» объявила операционные результаты за июль: выручка составила 12.2 млрд руб., на 23.4% больше, чем в июле прошлого года, за 7м12 – 82.4 млрд руб., на 21.1% больше уровня годичной давности. На конец месяца под управлением компании находилось 1 228 «магазинов у дома», 37 супермаркетов, 18 гипермаркетов и 1 магазин «сash&carry».

Наш комментарий. Группа «Дикси» показывает сильные результаты, уверенно наращивая бизнес в условиях интеграции «Виктории». Рост выручки в годовом сравнении ускорился с 22.2% в июне до 23.4% в июле. Хорошим результатам способствовало повышение темпов потребительской инфляции: цены на продовольственные товары в июле были на 5.5% выше уровня годичной давности против 3.6% в июне. За 7м12 чистая розничная выручка на pro-forma основе увеличилась на 21.1% год к году. Исходя из этих показателей, рост выручки компании по итогам года может превысить наш прогноз в 19.7%.

Компания сообщила, что за 7м12 чистые открытия составили 165 новых магазинов, то есть темпы открытия вполне соответствуют весьма смелой заявленной цели на весь 2012 г. – 300 новых магазинов. Замедление темпов открытия в июле (лишь 8 чистых открытия) объясняется рекордно высокими показателями мая и июня (всего открыто 101 новый магазин) и носит разовый характер. Переформатирование магазинов «Виктория» идет (девять магазинов за 7м12), но должно быть активизировано (до 40 магазинов в августе и сентябре) с тем, чтобы по итогам года эта цифра составила 150 переформатированных» торговых точек.

Согласно заявлению менеджмента, Группа «Дикси» пострадала меньше «Магнита» от изменений в законе о реализации алкогольной продукции, поскольку у первой более высокая доля долгосрочных договоров аренды, необходимых для продолжения розничной продажи алкоголя в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Мария Колбина, Иван Кущ, Николай Ковалев, ВТБ Капитал. РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами