Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» в 2017 году сократила сеть почти на 100 магазинов
ГК «Дикси» объявляет операционные результаты деятельности за четвертый квартал и 2017 год.
Ключевые операционные показатели 4-го квартала 2017 года:
Выручка составила 73 млрд. руб., что составляет -7% год-к-году. LFL продажи сократились на 7,9%. Было открыло 6 новых магазинов, 7 магазинов было закрыто.
Ключевые операционные показатели 2017 года:
Выручка составила 282 млрд. руб., что составляет -9% год-к-году. LFL продажи сократились на 10,9%. Было открыло 28 новых магазинов, 127 магазинов было закрыто. Торговая площадь сократилась на 2,7% год-на-год.
Сергей Беляков, генеральный директор ПАО «Дикси Групп», прокомментировал результаты:
«Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития «Дикси». В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL».
По состоянию на 31 декабря 2017 года группа управляла 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «Дикси», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «Дикси» работают в 753 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
Ранее ритейлер принял решение о проведении делистинга.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.