Декоративное изображение
3 896

Поделиться

"Дикси" в 2008 году инвестирует в открытие новых магазинов до $180 млн

ОАО "Дикси групп", один из крупнейших российских ритейлеров, в 2008 году инвестирует в открытие новых магазинов 150-180 миллионов долларов, сообщил в четверг на бизнес-форуме президент компании Виталий Ключников.

"В этом году мы планируем открыть, не менее чем 100 объектов. Инвестиции составят около 150-180 миллионов долларов", - сказал Ключинков.По его словам, компания планирует открывать новые магазины в тех регионах, в которых "Дикси" уже присутствует.

Как сообщил Ключников РИА Новости, что данные средства будут как собственными, так и привлеченными. Решение о том, в каком банке будут привлечены средства, будет принято до конца второго квартала текущего года. Собеседник агентства сообщил, что компания рассматривает как российские, так и иностранные банки.

"Потенциальную возможность SPO (вторичного размещения акций) мы рассматриваем, но сейчас считаем, что для этого не совсем удачное время", - сказал Ключников.

Все стратегические решения относительно дальнейшего развития группы компании планируется принять так же до конца второго квартала.Группа компаний "Дикси" создана в 1999 году и является одной из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. На конец 2007 года "Дикси" объединяла 388 магазина, включая 373 магазина "Дикси", восемь гипермаркетов "Мегамарт" и семь супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах. Общая торговая площадь группы составляет 150,991 тысячи квадратных метров.

Консолидированная неаудированная выручка группы компаний "Дикси" по итогам 2007 года достигла 1,431 миллиарда долларов. В рублевом выражении суммарная выручка "Дикси" в 2007 году выросла на 33% к 2006 году, составив 36,604 миллиарда рублей.

В мае 2007 года компания стала публичной, после проведения IPO на РТС и ММВБ. На сегодняшний день примерно 48% акционерного капитала компании находятся в свободном обращении (free float).

Контрольный пакет (50,96%) акций ОАО "Дикси групп" принадлежит многопрофильной группе компаний "Меркурий".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами