Декоративное изображение
3 934

Поделиться

Дикси увеличивает долю СТМ

«Дикси» планирует к концу 2015г. увеличить долю собственных торговых марок в обороте до 15%

Группа компаний «Дикси» планирует к концу 2015г. увеличить долю продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в общем обороте компании до 15%. Об этом сегодня журналистам сообщил президент «Дикси групп» Илья Якубсон. Сейчас этот показатель составляет 10%, а по итогам 2014г., по прогнозу, он достигнет 12%.

Товары СТМ представлены в «Дикси» с 2005г., однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено около 40 линеек торговых марок в различных товарных группах. В сентябре 2012г. «Дикси» запустила собственную марку «Д». Сейчас в магазинах сети представлено порядка 65 товаров под этой маркой. Согласно планам «Дикси», в конце 2013г. их будет 100, в конце 2014г. – 150 и в конце 2015г. – 200.

И.Якубсон напомнил, что согласно среднесрочной стратегии «Дикси», в течение ближайших трех лет компания планирует удвоить выручку и открывать ежегодно по 400 магазинов в регионах своего присутствия. Через 1,5-2 года «Дикси», по его словам, может подумать о выходе в новые регионы. По итогам 2012г. общая выручка ГК «Дикси» достигла 147 млрд руб. По состоянию на 28 февраля 2013г. компания управляла 1 тыс. 502 магазинами.

Российская группа компаний «Дикси» основана в 1992г., специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома» в Москве, Санкт-Петербурге и трех федеральных округах РФ – Центральном, Северо-Западном и Уральском, а также в Калининградской области. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий», ГК «Виктория» принадлежит 13,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении. Чистая прибыль «Дикси групп» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2012г. снизилась на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 781 млн руб. Чистая прибыль ОАО «Дикси групп» по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. выросла более чем в 2 раза и составила 222 млн 428 тыс. руб.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами