Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ДИКСИ» увеличит количество прямых контрактов в два раза
Сеть «ДИКСИ» намерена усилить взаимодействие с российскими поставщиками и активно увеличивать количество прямых контрактов во всех категориях. Уже сейчас, в разгар сезона «высоких продаж», доля локальных закупок в категории овощей и фруктов превышает 80%.
Сотрудничество с российскими поставщиками является приоритетным для компании. На сегодняшний день компания развивает сотрудничество примерно с семьюдесятью российскими агрохолдингами. При этом компания планирует увеличить количество прямых контрактов во всех категориях в два раза в течение ближайших двух лет.
Самая высокая доля отечественных поставщиков в сегменте овощей и фруктов — в разгар сезона она составляет более 80%.
«В рейтинге самых популярных товаров в магазинах „у дома“ первые шесть строчек — это овощи и фрукты. Именно их поставки напрямую от производителя позволяют сети усилить контроль над качеством продукции, а также снизить ее себестоимость в среднем на 10%. Благодаря этому мы получаем возможность предлагать покупателям широкий ассортимент и лучшие цены в любой сезон»,- говорит вице-президент по коммерческой деятельности ГК «ДИКСИ» Хуан Жиральт Сильва.
Доля прямых контрактов стабильно растёт на протяжении нескольких лет и в других сегментах, например в алкогольной продукции. На сегодняшний момент уже более 85% контрактов «ДИКСИ» — это взаимоотношения напрямую с поставщиками. В течение года компания планирует полностью перейти на прямые поставки алкоголя от производителей.
Источник: АКОРТ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?