Декоративное изображение
1 820

Поделиться

«Дикси» увеличила выручку в январе-феврале до 22,1 млрд руб

Группа компаний «Дикси» , один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе-феврале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 91,9% – до 22,1 миллиарда рублей (не включая НДС), говорится в сообщении компании.

Консолидированный показатель включает выручку группы компаний «Виктория» с момента ее приобретения 15 июня прошлого года.

В долларах выручка за первые два месяца текущего года увеличилась на 85,4% – до 719,1 миллиона долларов.

Рост выручки ГК «Дикси» на основании pro-forma (включая выручку «Виктории» с начала 2011 года) за отчетный период составил 21,3% в рублях или 17,2% в долларах.

В феврале консолидированная выручка ритейлера выросла на 96,4% в рублях и на 95,3% в долларах, достигнув 11,26 миллиарда рублей и 376,66 миллиона долларов соответственно. На основании pro-forma выручка в феврале возросла на 24,8% в рублях и на 24,1% в долларах – до 11,26 миллиарда рублей и 376,67 миллиона долларов соответственно.

Консолидированная розничная выручка магазинов у дома в январе-феврале 2012 года выросла на 74,9% в рублях и на 69% в долларах – до 17,5 миллиарда рублей и 568,8 миллиона долларов соответственно; супермаркетов – в 8,4 раза в рублях и в 8 раз в долларах – до 2,9 миллиарда рублей и 95,1 миллиона долларов; гипермаркетов – на 33,4% в рублях и на 28,9% в долларах – до 1,6 миллиарда рублей и 50,9 миллиона долларов; выручка магазина cash&carry (консолидирован только в 2011 году) составила 139,1 миллионов рублей или 4,5 миллиона долларов.

Розничная выручка магазинов у дома на основании pro-forma за два первых месяца текущего года выросла на 21% в рублях и на 16,9% в долларах, составив 17,5 миллиарда рублей или 568,7 миллиона долларов. При этом выручка основного формата сети – магазинов у дома «Дикси» – выросла на 35,3% – до 13,5 миллиарда рублей или на 30,7% – до 440 миллионов долларов, а выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 11,% в рублях или на 14,1% в долларах, составив 3,9 миллиарда рублей или 128,7 миллиона долларов.

Выручка супермаркетов на основании pro-forma выросла на 19,2% в рублях или на 15,2% в долларах – до 2,9 миллиарда рублей и 95,1 миллионов долларов. В том числе, выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 20,1% в рублях или на 16,1% в долларах, составив 2,5 миллиарда рублей или 82,1 миллиона долларов; супермаркетов «Минимарт» – на 13,8% в рублях и на 10% в долларах – до 398,1 миллиона рублей или 12,9 миллиона долларов.

Выручка гипермаркетов «Мегамарт» выросла на 33,4% в рублях и на 28,9% в долларах, достигнув 1,6 миллиарда рублей или 50,9 миллиона долларов. Выручка магазина cash&carry «Кэш» понизилась на 10,4% в рублях или на 13,5% в долларах и составила 139,1 миллиона рублей или 4,5 миллиона долларов.

За два месяца 2012 года компания открыла 24 новых магазинов у дома «Дикси». Таким образом, по состоянию на 29 февраля под ее управлением находилось 1,137 тысячи магазинов, включая 1,087 тысячи магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК «Дикси» закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера – ГК «Виктория». Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами