Декоративное изображение
2 003

Поделиться

Дикси увеличила выручку на 55,5%, до 89,1 млрд рублей

Антон Сафонов, аналитик Инвесткафе:

Группа компаний Дикси, одна из ведущих компаний розничной торговли, за 11 месяцев этого года увеличила консолидированную выручку на 55,5% - до 89,1 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

ГК Дикси опубликовала операционные результаты по итогам работы за 11 месяцев 2011 года. Темпы роста выручки вновь ускорились, и это является очень хорошим фактором. Консолидированная выручка выросла 55,5% в рублях и на 61,8% в долларовом выражении. По итогам года нас ждет еще более сильное ускорение темпов роста.

Таким образом, выручка составила 89,1 млрд рублей, при этом в ноябре, по сравнению с ноябрем 2010 года, выручка выросла на 87,2% до 10,495 млрд руб. Pro-forma выручка немного замедлила свой рост и темпы составили 19,9%, что в основном связано с не очень высокими темпами роста показателя в дискаунтерах Квартал/Дешево/Копилка. Сильный рост в основном связан с хорошими темпами роста выручки в формате ДИКСИ, где показатель вырос на 26,3%, а также с ростом в 315,5% в супермаркетах. При этом магазины у дома в общем объеме выручки занимают 81,2%, а супермаркеты еще 9%.

С учетом того, что динамика улучшилась, консолидированная выручка, по моим ожиданиям, превысит 100 млрд руб, что выше прошлого прогноза., а выручка pro-formа окажется на уровне 119 млрд руб. При этом должны улучшиться и показатели рентабельности, что будет связано с традиционным ростом продаж в конце года. По EBITDA рентабельность составит около 6,8%, а чистая рентабельность будет приближаться к 2%.

Я ожидаю, что показатель NetDebt/EBITDA на конец 2011 года окажется на уровне около 2,05х. Сейчас Дикси торгуется с очень значительным дисконтом к компаниям-аналогам по мультипликатору EV/S и по мультипликатору EV/EBITDA. Операционные результаты положительны для котировок. Целевая цена - 460 руб. При этом большая доля дискаунтеров в выручке делает ритейлера устойчивым к ухудшению экономической ситуации и снижению доходов населения, а риски этого пока сохраняются. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами