Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" увеличила выручку на 15%
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на рынке продуктового ритейла в России, объявляет результаты работы по итогам первых восьми месяцев 2009 года. В период с января по август выручка компании выросла на 15% в рублях по отношению к прошлому году. Аналогичный показатель в долларах США снизился на 16 процентов.
Совокупная выручка ГК «Дикси» за отчетный период составила 35 407 миллионов рублей, или 1 083,2 миллиона долларов. При этом сеть дискаунтеров «Дикси» принесла компании более 29,5 миллиона рублей, что на 12,9% больше, чем годом ранее.
Выручка от операций в магазинах «Мегамарт» выросла в 2009 года на 31,1%, в магазинах «Минимарт» — на 17,4%. По состоянию на 31 августа 2009 года в сеть ГК «Дикси» входит 503 магазина, совокупная площадь которых составляет 194 807 кв.м.
За последние двенадцать месяцев мультиформатная сеть ГК «Дикси» была расширена на 90 магазинов. В период с января по август 2009 года был открыт 31 новый дискаунтер «Дикси». Кроме того, десять магазинов сети были закрыты. Напомним, что чистая выручка ГК «Дикси» за 2008 год составила 1,94 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?