Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 377
Поделиться
"Дикси" увеличила выручку в январе-марте 2011 г
Крупный российский продовольственный ритейлер Дикси увеличил выручку в январе-марте 2011 года на 20,8 процента до 18,1 миллиарда рублей в годовом выражении, сообщила компания.
За три месяца с начала года Дикси открыла 26 и закрыла 8 магазинов, увеличив торговые площади на 12 процентов до 230.079 квадратных метров.
Продажи в сопоставимых магазинах компании, проработавших более года (like-for-like) выросли на 7,6 процента благодаря росту среднего чека – на 9,07 процента.
Трафик
покупателей в магазинах группы Дикси в первом квартале снизился на 1,3 процента.
Результаты «не вдохновляют», отметил аналитик Nomura Михаил Терентьев: по его расчетам, Дикси сократила площади открываемых магазинов, что может пошатнуть позиции компании в сравнении с конкурентами. Вдобавок ритейлер впервые за последние семь кварталов показал снижение трафика покупателей, указал аналитик.
Котировки Дикси на 16.32 МСК снизились на 1,3 процента, индекс компаний потребсектора ММВБ – на 0,41 процента.
Ритейлер
может наверстать темпы роста после покупки группы Виктория, в результате которой Дикси станет третьим по величине национальным игроком на розничном рынке.
После завершения сделки уже с 2011 года Дикси планирует органический рост выручки на 25-30 процентов в год и прогнозирует рост продаж like-for-like на 8-10 процентов, сообщил на прошлой неделе президент Дикси Илья Якубсон.
По данным на конец марта группа Дикси объединяет 664 магазина, включая 641 одноименный дискаунтер, 15 гипермаркетов Мегамарт и 8 супермаркетов Минимарт в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах РФ.
Контрольным пакетом Дикси (63,37 процента) владеет многопрофильный холдинг Меркурий, подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?