Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 408
Поделиться
"Дикси" увеличила выручку в январе-ноябре 2009 г
Группа компаний "Дикси", один из крупнейших ритейлеров в России, увеличила выручку за январь-ноябрь 2009 года на 12,7% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 48,5 миллиарда рублей, однако в долларах выручка снизилась на 13,3% - до 1,75 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
При этом выручка магазинов основного формата группы - дискаунтеров "Дикси" - в рублях увеличилась за 11 месяцев на 11,2% и достигла 40,5 миллиарда рублей, однако в долларах снизилась на 14,4% - до 1,27 миллиарда долларов.
Выручка магазинов "Мегамарт" за январь-ноябрь в рублях выросла на 24,9% - до 5,52 миллиарда рублей, в долларах - сократилась на 3,8%, до 173,2 миллиона долларов. Выручка "Минимартов" увеличилась в рублях на 14,4% - до 1,8 миллиарда рублей, в долларах - снизилась на 11,9%, до 56,4 миллиона долларов.
Выручка магазинов V-Mart составила 68 миллионов рублей, или 2,1 миллиона долларов.
На конец ноября торговая площадь магазинов группы "Дикси" составила 203,1 тысячи квадратных метров, что на 15% больше, чем на ту же дату 2008 года. Количество магазинов за этот период увеличилось до 527, уточняется в сообщении.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?