Декоративное изображение
3 627

Поделиться

"Дикси" увеличила в январе выручку на 25% в рублях, снизила на 3% в долларах

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь 2009 года увеличила выручку на 25% по сравнению с январем 2008 года - до 4,35 миллиарда рублей, но в долларовом выражении снизила на 3% - до 138 миллионов долларов, сообщила компания.

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за январь 2009 составила 3,7 миллиарда рублей, увеличившись на 22% по сравнению с январем 2008 года, (в долларовом выражении выручка снизилась на 6% - до 116 миллионов долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 55% - до 458 миллионов рублей (или на 20% - до 14,5 миллиона долларов), магазинов "Минимарт" - на 29%, до 154 миллиона рублей (в долларовом выражении показатель выручки остался на прошлогоднем уровне), а выручка магазинов Vmart составила 25 миллионов рублей (788 тысяч долларов).

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 46 миллионов рублей (1,5 миллиона долларов), уточняется в сообщении.

На сегодняшний день ГК "Дикси" управляет 494 магазинами, включая 461 магазин "Дикси", 13 "Мегамартов", восемь "Минимартов" и 12 магазинов VMart в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.

В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". В 2008 году общая выручка группы достигла 48,3 миллиарда рублей (1,9 миллиарда долларов).

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами