Декоративное изображение
3 257

Поделиться

"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 21% до 8,6 млрд рублей

 оГруппа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-февраль 2009 года увеличила выручку в рублях на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 8,6 миллиарда рублей, но снизила на 12% в долларах - до 257 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Как ранее сообщалось, за январь текущего года выручка группы "Дикси" в долларах снизилась на 3% - до 138 миллионов долларов, а в рублях выросла на 25% - до 4,35 миллиарда рублей.

Также, за январь-февраль 2009 года выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 7,2 миллиарда рублей, увеличившись на 18% по сравнению с двумя месяцами 2008 года, (в долларовом выражении выручка снизилась на 14% - до 216 миллионов долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 45% - до 923 миллионов рублей (или на 6% - до 27,5 миллиона долларов), магазинов "Минимарт" - на 23%, до 305 миллиона рублей (в долларовом выражении выручка снизилась на 10%, до 9,1 миллиона долларов), а выручка магазинов Vmart составила 48 миллионов рублей (1,4 миллиона долларов).

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 97 миллионов рублей (2,9 миллиона долларов), уточняется в сообщении.

Группа компаний "Дикси" по состоянию на 28 февраля 2009 года управляла 497 магазинами, включая 464 магазина - дискаунтера "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 12 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". В 2008 году общая выручка группы достигла 1,94 миллиарда долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами