Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 21% до 8,6 млрд рублей
оГруппа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-февраль 2009 года увеличила выручку в рублях на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 8,6 миллиарда рублей, но снизила на 12% в долларах - до 257 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
Как ранее сообщалось, за январь текущего года выручка группы "Дикси" в долларах снизилась на 3% - до 138 миллионов долларов, а в рублях выросла на 25% - до 4,35 миллиарда рублей.
Также, за январь-февраль 2009 года выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 7,2 миллиарда рублей, увеличившись на 18% по сравнению с двумя месяцами 2008 года, (в долларовом выражении выручка снизилась на 14% - до 216 миллионов долларов).
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 45% - до 923 миллионов рублей (или на 6% - до 27,5 миллиона долларов), магазинов "Минимарт" - на 23%, до 305 миллиона рублей (в долларовом выражении выручка снизилась на 10%, до 9,1 миллиона долларов), а выручка магазинов Vmart составила 48 миллионов рублей (1,4 миллиона долларов).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 97 миллионов рублей (2,9 миллиона долларов), уточняется в сообщении.
Группа компаний "Дикси" по состоянию на 28 февраля 2009 года управляла 497 магазинами, включая 464 магазина - дискаунтера "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 12 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". В 2008 году общая выручка группы достигла 1,94 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?