Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" увеличила в январе-апреле выручку на 18% в рублях
Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-апрель 2009 года увеличила выручку в рублях на 18% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 17,81 миллиарда рублей, но снизила на 16% в долларах - до 526,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за отчетный период составила 14,94 миллиарда рублей, увеличившись на 16% по сравнению с январем-апрелем 2008 года. В долларовом выражении выручка от розницы снизилась на 18% - до 441,6 миллиона долларов.
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 38% - до 1,95 миллиарда рублей (в долларовом выражении снизилась на 2% - до 57,7 миллиона долларов); магазинов "Минимарт" - выросла на 20%, до 640 миллионов рублей (в долларовом выражении снизилась на 14% - до 18,9 миллионов долларов). Выручка магазинов Vmart составила 68 миллионов рублей (2 миллиона долларов).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж, составила 207 миллионов рублей (6,1 миллиона долларов). На конец отчетного периода общее количество магазинов "Дикси" составило 492. Группа "Дикси", один из лидеров российского ритейла, специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?