Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" увеличила в первом полугодии долларовую выручку на 48%
Общая выручка Группы Компаний «Дикси» по итогам января-июня 2008 г. составила 964,4 млн. долларов, что на 48% превышает аналогичный показатель 2007 г. В российских рублях выручка составила 23 092 млн., что на 36% больше аналогичного показателя 2007 года (17 010 млн. рублей).
Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» составила 92,7 млн. долларов (2 219 млн. рублей), что на 84,3% превышает аналогичный показатель 2007 г. в долларах (69,2% в рублях).
Выручка от розничных операций магазинов «Минимарт» составила 34,7 млн. долларов (831,7 млн. рублей), что на 82,1% превышает аналогичный показатель 2007 г. в долларов (67,1% в рублях).
Выручка от розничных операций магазинов «VMart» составила 3,99 млн. долларов (95,5 млн. рублей).
Группа Компаний «Дикси» - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, по состоянию на 30 июня 2008 года компания управляет 403 магазинами, включая 380 магазинов - дискаунтеров «Дикси», 9 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 7 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 млн. долларов. Контрольным пакетом акций ГК Дикси (51%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2007 году консолидированная выручка Компании достигла 1.43 млрд. долларов (1 млрд. в 2006). Выручка за 1 полугодие 2008 достигла 964 млн. долларов США. Чистая торговая площадь всех магазинов ГК Дикси к 30 июня 2008 года составила 157 514 кв. м.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.