Декоративное изображение
3 445

Поделиться

"Дикси" увеличила в 2008 году выручку на 32% до 48,3 млрд рублей

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за 2008 год увеличила выручку на 32% - до 48,3 миллиарда рублей, сообщила компания.

В долларовом выражении выручка группы выросла на 36% и составила 1,9 миллиарда долларов.

За декабрь 2008 года компания увеличила выручку на 19% по сравнению с декабрем 2007 года - до 5,2 миллиардов рублей.

Выручка группы "Дикси" за четвертый квартал составила 13,7 миллиарда рублей, что на 24% больше аналогичного периода 2007 года.

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за 2008 год составила 40,65 миллиарда рублей, увеличившись на 28% по сравнению с 2007 годом (или на 32% до 1,6 миллиона долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 61% - до 5,1 миллиарда рублей (или на 66%, до 207 миллионов долларов), магазинов "Минимарт" - на 50%, до 1,77 миллиарда рублей (или на 54%, до 71 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 241 миллион рублей (9,7 миллиона долларов).

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 486 миллион рублей (20 миллионов долларов, уточняется в сообщении.

Количество магазинов сети за 2008 год увеличилось на 27% по сравнению с 2007 годом - до 393. Их общая торговая площадь составляет 191 тысячу квадратных метров.

На сегодняшний день "Дикси" управляет 493 магазинами, включая 460 магазинов "Дикси", 13 "Мегамартов", восемь "Минимартов" и 12 магазинов VMart в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.

В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". -0-

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами