Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" увеличила в 2008 году выручку на 32% до 48,3 млрд рублей
Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за 2008 год увеличила выручку на 32% - до 48,3 миллиарда рублей, сообщила компания.
В долларовом выражении выручка группы выросла на 36% и составила 1,9 миллиарда долларов.
За декабрь 2008 года компания увеличила выручку на 19% по сравнению с декабрем 2007 года - до 5,2 миллиардов рублей.
Выручка группы "Дикси" за четвертый квартал составила 13,7 миллиарда рублей, что на 24% больше аналогичного периода 2007 года.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за 2008 год составила 40,65 миллиарда рублей, увеличившись на 28% по сравнению с 2007 годом (или на 32% до 1,6 миллиона долларов).
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 61% - до 5,1 миллиарда рублей (или на 66%, до 207 миллионов долларов), магазинов "Минимарт" - на 50%, до 1,77 миллиарда рублей (или на 54%, до 71 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 241 миллион рублей (9,7 миллиона долларов).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 486 миллион рублей (20 миллионов долларов, уточняется в сообщении.
Количество магазинов сети за 2008 год увеличилось на 27% по сравнению с 2007 годом - до 393. Их общая торговая площадь составляет 191 тысячу квадратных метров.
На сегодняшний день "Дикси" управляет 493 магазинами, включая 460 магазинов "Дикси", 13 "Мегамартов", восемь "Минимартов" и 12 магазинов VMart в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
В 2007 году общая выручка группы достигла 1,43 миллиарда долларов. В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". -0-
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?