Декоративное изображение
2 076

Поделиться

Дикси увеличила продажи в августе на 18,8%.

Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси увеличил выручку pro-forma в августе 2011 года в годовом выражении на 18,8 процента до 9,6 миллиарда рублей, сообщила компания в среду. Продажи pro-forma за 8 месяцев поднялись на 21,5 процента до 78,3 миллиарда рублей. Консолидированная выручка сети, включая продажи ГК Виктория с момента приобретения 15 июня 2011 года, выросла в августе на 87,6 процента до 9,6 миллиарда рублей, а за 8 месяцев – на 43,4 процента до 58,8 миллиарда. Дикси приобрела в июне 2011 года своего конкурента Викторию за рекордные для отрасли 25,6 миллиарда рублей, создав третьего по величине национального ритейлера в РФ.

Рейтер 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами