Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дикси увеличила продажи в августе на 18,8%.
Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси увеличил выручку pro-forma в августе 2011 года в годовом выражении на 18,8 процента до 9,6 миллиарда рублей, сообщила компания в среду. Продажи pro-forma за 8 месяцев поднялись на 21,5 процента до 78,3 миллиарда рублей. Консолидированная выручка сети, включая продажи ГК Виктория с момента приобретения 15 июня 2011 года, выросла в августе на 87,6 процента до 9,6 миллиарда рублей, а за 8 месяцев – на 43,4 процента до 58,8 миллиарда. Дикси приобрела в июне 2011 года своего конкурента Викторию за рекордные для отрасли 25,6 миллиарда рублей, создав третьего по величине национального ритейлера в РФ.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.